Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана

Spekl

 

 

Компания «Спекл» приглашает на работу менеджера по персоналу. С 1998 года наша команда профессионалов успешно производит пластиковые и картонные карты для всех сфер бизнеса Украины, Европы и Африки (телеком, банки, розница, транспорт и прочее).

 

Требования:

  • Желание развиваться на позиции менеджера по персоналу.
  • Знание основ психологии и социологии.
  • ЗнаниеMS Excel, Power Point.
  • Английский язык — средний уровень.

Основные задачи:

  • Организация процесса подбора и адаптации персонала.
  • Ведение базы, поиск и подбор персонала.
  • Создание профилей роли, должностных инструкций.
  • Проведение интервью (по модели компетенций), отборочных кейсов.
  • Участие в разработке системы обучения персонала (тренинги, семинары).
  • Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • Участие в разработке и внедрении программы внутренних коммуникаций.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство.
  • Медицинская страховка.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00, возможна частичная занятость.
  • Возможность развиваться и реализовывать свои идеи.
  • Офис находится в районе Виноградаря.

Да, задач много, но они все интересные:). Хотим найти проактивного, отзывчивого внимательного менеджера по персоналу, который будет заботиться о наших сотрудниках и находить лучших для совместного покорения новых вершин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания «Спекл» приглашает на работу менеджера по внешнеэкономической деятельности. С 1998 года наша команда профессионалов успешно производит пластиковые и картонные карты для всех сфер бизнеса Украины, Европы и Африки (телеком, банки, розница, транспорт и прочее).

Функциональные обязанности:

  • размещение заявок у поставщиков и субподрядчиков на поставку материалов;
  • организация подписания договорных документов;
  • контроль выполнения поставщиками и субподрядчиками сроков поставки;
  • организация доставки ТМЦ от поставщиков и субподрядчиков через отдел логистики;
  • проверка достоверности сопроводительных документов;
  • составление и ведение электронной документации.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • знание порядка и условий заключения договоров;
  • знание международных правил «Инкотермс»;
  • уверенный пользователь MS Office, 1С:8 (желательно);
  • грамотная устная и письменная речь (английский, русский и украинский языки);
  • аналитический склад ума, проактивность, внимательность, умение принимать решения, ответственность, оперативность.

Условия работы:

  • работа в ведущей компании отрасли;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • достойный уровень оплаты труда;
  • социальный пакет согласно КЗоТ;
  • расположение офиса – район Виноградарь;
  • медицинская страховка;
  • дружный коллектив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания «Спекл» приглашает на работу менеджера по сопровождению клиентов. С 1998 года наша команда профессионалов успешно производит пластиковые и картонные карты для всех сфер бизнеса Украины, Европы и Африки (телеком, банки, розница, транспорт и прочее).

 

Требованияк кандидату:

  • Для работы с экспортными клиентами обязательно знание английского языка (общение, подготовка деловых писем и коммерческих предложений).
  • Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое).
  • Грамотная устная и письменная речь (навыки деловой переписки).
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Ответственность, клиенториентированность, инициативность и сообразительность, организаторские способности, ориентация на результат и желание расти и развиваться.

Функциональные обязанности:

  • Работа с текущими клиентами;
  • Оформление документов для заказчика, подготовка проектов коммерческих предложений, технических заданий, тендерных предложений, презентационных материалов;
  • Оформление и внутреннее согласование договоров;
  • Подготовка документов для заведения заказа на производство;
  • Контроль выполнения графика производства и организации поставок;
  • Оформление отгрузочных документов;
  • Контроль отправки и возврат документов;

Условия работы:

  • достойный уровень оплаты труда (ставка + %);
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • дружный и веселый коллектив;
  • медицинская страховка;
  • социальный пакет согласно КЗоТ;
  • график работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00;
  • расположение офиса - район Виноградарь;

От хорошего к великому один шаг, верьте в себя и шагайте вперед!

 

 

 

 

 

 

 

Компания «Спекл» приглашает на работу менеджера по закупкам ВЭД. С 1998 года наша команда профессионалов успешно производит пластиковые и картонные карты для всех сфер бизнеса Украины, Европы и Африки (телеком, банки, розница, транспорт и прочее).

 

Функциональные обязанности:

  • размещение заявок у поставщиков и субподрядчиков на поставку материалов;
  • организация подписания договорных документов;
  • контроль выполнения поставщиками и субподрядчиками сроков поставки;
  • организация доставки ТМЦ от поставщиков и субподрядчиков через отдел логистики;
  • проверка достоверности сопроводительных документов;
  • составление и ведение электронной документации.

 

Требования к кандидату:

  • высшее экономическое или техническое образование;
  • знание порядка и условий заключения договоров;
  • знание международных правил «Инкотермс»;
  • уверенный пользователь MS Office, 1С:8;
  • аналитический склад ума, проактивность, внимательность, умение принимать решения, ответственность, стрессоустойчивость.

 

Условия работы:

  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • достойный уровень оплаты труда;
  • социальный пакет согласно КЗоТ;
  • расположение офиса - район Виноградарь;
  • медицинская страховка;

 

 

 

 

 

 

Остання редакція: 14.05.18