Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана

  • 02 Грудня 2010 р. МОДЕРНІЗАЦІЯ ІНФРАСТРУКТУРИ ТА СИСТЕМИ ВІДНОСИН НА ВІТЧИЗНЯНОМУ СТРАХОВОМУ РИНКУ НА ЗАСАДАХ КОНЦЕПЦІЇ ХОЛІСТИЧНОГО МАРКЕТИНГУ / Данніков О.В. (417,8 KB)
    Завантажив: Данніков Олег Володимирович
    Тип публікації: Інші матеріали
    Посилання: /ua/publications/Upr_zmin/files/teacher/teacher_photo/thumbnail_1712225199.jpg&act=p_id(9198) <p> <span style="font-size: 12px;">О. В. Данніков, </span><span style="background-color: rgb(255, 255, 255); font-size: 12px;">Данников Олег Владимирович - </span><span style="font-size: 12px;">канд. екон. наук, доц.,</span><font color="#3b3835"> </font><span style="background-color: rgb(255, 255, 255); font-size: 12px;">OLEG Dannikov //  Published on </span><em style="color: rgb(59, 56, 53);">2009. ВЧЕНІ ЗАПИСКИ ВИП.11, КНЕУ: зб. наук. пр., Київ</em><span style="color: rgb(59, 56, 53);">. //  </span><span style="font-size: 12px;">" МОДЕРНІЗАЦІЯ ІНФРАСТРУКТУРИ ТА СИСТЕМИ ВІДНОСИН НА ВІТЧИЗНЯНОМУ СТРАХОВОМУ РИНКУ НА ЗАСАДАХ КОНЦЕПЦІЇ ХОЛІСТИЧНОГО МАРКЕТИНГУ " :  </span><a href="https://ir.kneu.edu.ua/bitstream/handle/2010/5921/219%20-%20226.pdf?sequence=1" style="font-size: 12px;">https://ir.kneu.edu.ua/bitstream/handle/2010/5921/219%20-%20226.pdf?sequence=1</a><span style="font-size: 12px;">   </span></p> <hr /> <p> <span style="font-size: 12px;">Досліджено питання вдосконалення й реалізації маркетингового підходу до взаємин виробників і споживачів страхових послуг з урахуванням сучасних тенденцій розвитку в умовах кризово-рецесійних явищ в економіці країни. Ключові слова: інфраструктура страхового ринку, холістичний маркетинг, ефект інформаційної асиметрії, макромаркетингове середовище, модель страхового ринку.</span></p> <div> <hr /> </div> <p> <br background-color:="" helvetica="" style="box-sizing: inherit; color: rgb(59, 56, 53); font-family: " /> <span style="color:#a52a2a;"><em><strong><span background-color:="" helvetica="">МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СТРАХОВОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА</span></strong></em></span><br background-color:="" helvetica="" style="box-sizing: inherit; color: rgb(59, 56, 53); font-family: " /> <span background-color:="" helvetica="" style="color: rgb(59, 56, 53); font-family: ">Автор рассматривает вопросы совершенствования и реализации маркетингового подхода к взаимоотношениям производителей и потребителей страховых услуг с учетом современных тенденций развития бизнеса в условиях кризисных-рецессионных явлений в экономике страны, которые усугубляются на фоне эффекта информационной асимметрии вместе с трансакционными издержками,</span><br background-color:="" helvetica="" style="box-sizing: inherit; color: rgb(59, 56, 53); font-family: " /> <span background-color:="" helvetica="" style="color: rgb(59, 56, 53); font-family: ">что является «дефектами микроструктуры» рыночных взаимодействий субъектов экономической деятельности. Это приводит к не оптимальному размещению ресурсов на основе внедрения комплексной системы управления деятельностью отечественных страховщиков (далее СК) и маркетинговых стратегий в процессе работы на отечественном страховом рынке.  </span></p> <p> <br background-color:="" helvetica="" style="box-sizing: inherit; color: rgb(59, 56, 53); font-family: " /> <span background-color:="" helvetica=""><u><strong>Целью работы </strong></u>является освещение особенностей теоретических и практических основ формирования и развития маркетинга на рынке страхования Украины, маркетингового обеспечения стабильности работы субъектов рынка страхования, а также предотвращения возможных потерь капитала через риски, присущие деятельности страховщиков.</span></p> Місцезнаходження публікації