Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана

  • 02 Квітня 2017 р. Маркетинговий аналіз та оцінка ефективності продажу (501,6 KB)
    Завантажив: Данніков Олег Володимирович
    Тип публікації: Інші матеріали
    Посилання: /ua/publications/mice/images/icons/docx.png&act=p_id(9196) <h1 align="center" style="color: rgb(170, 0, 0); margin: 10px;"> <br /> <strong style="color: rgb(0, 0, 153); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px;"><em><u style="font-size: 11px; color: rgb(0, 0, 153);"><em><span style="background-color: rgb(238, 238, 238);">Пилипчук В. П.,  Данніков О. В. </span></em></u></em></strong><strong style="color: rgb(0, 0, 153); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px;"><em><u style="font-size: 11px; color: rgb(0, 0, 153);"><em><span style="background-color: rgb(238, 238, 238);">Маркетинговий аналіз та оцінка ефективності продажу</span></em></u></em></strong><strong style="color: rgb(0, 0, 153); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px;"><em><u style="font-size: 11px; color: rgb(0, 0, 153);"><em><span style="background-color: rgb(238, 238, 238);"> // Бізнес Інформ. – 2016. – №3. – C. 291–296.</span></em></u></em></strong></h1> <p align="justify" style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;"> <a href="http://www.business-inform.net/annotated-catalogue/?year=2016&abstract=2016_03_0&lang=ru&stqa=43" style="font-style: italic; font-weight: 700; text-align: center;">http://www.business-inform.net/annotated-catalogue/?year=2016&abstract=2016_03_0&lang=ru&stqa=43</a><br /> <strong>" Маркетинговый анализ и оценка эффективности продаж "</strong></p> <p align="justify" style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;"> <span style="font-size:14px;">АННОТАЦИЯ:  Целью исследования является: разработка научно обоснованных методических и практических рекомендаций по совершенствованию процесса управления продажами с позиций маркетингового стратегического планирования. Авторами предложена унификация как инструмент согласования целевых показателей в соответствии с определенными критериями в процессе управления продажами. Речь идет о введении некоего «стандарта» в оценке развития и результатов деятельности маркетингового канала, что позволяет оптимизировать выбор маркетинговых инструментов для решения аналогичных управленческих ситуаций, с учетом специфики украинского товарного рынка. В результате получим формализацию бизнес-процессов, процедур, порядок разработки подходов к проведению анализа затрат системы сбыта, что будет служить методологическим базисом практического внедрения стратегического управления продажами.</span><br /> <b>Ключевые слова:</b> стратегическое управление, удовлетворенность потребителя, управление продажами, стратегии развития, маркетинговый канал, система сбыта, экономическая эффективность, операционная деятельность<br />  </p> <p style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;">  </p> <p style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;">  </p> Місцезнаходження публікації