|
-
02 Квітня 2017 р.
Маркетинговий аналіз та оцінка ефективності продажу (501,6 KB)
Завантажив: Данніков Олег Володимирович
Тип публікації: Інші матеріали
Посилання: /ua/publications/mice/images/icons/docx.png&act=p_id(9196)
<h1 align="center" style="color: rgb(170, 0, 0); margin: 10px;">
<br />
<strong style="color: rgb(0, 0, 153); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px;"><em><u style="font-size: 11px; color: rgb(0, 0, 153);"><em><span style="background-color: rgb(238, 238, 238);">Пилипчук В. П.,&nbsp; Данніков О. В. </span></em></u></em></strong><strong style="color: rgb(0, 0, 153); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px;"><em><u style="font-size: 11px; color: rgb(0, 0, 153);"><em><span style="background-color: rgb(238, 238, 238);">Маркетинговий аналіз та оцінка ефективності продажу</span></em></u></em></strong><strong style="color: rgb(0, 0, 153); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px;"><em><u style="font-size: 11px; color: rgb(0, 0, 153);"><em><span style="background-color: rgb(238, 238, 238);"> // Бізнес Інформ. &ndash; 2016. &ndash; №3. &ndash; C. 291&ndash;296.</span></em></u></em></strong></h1>
<p align="justify" style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;">
<a href="http://www.business-inform.net/annotated-catalogue/?year=2016&amp;abstract=2016_03_0&amp;lang=ru&amp;stqa=43" style="font-style: italic; font-weight: 700; text-align: center;">http://www.business-inform.net/annotated-catalogue/?year=2016&amp;abstract=2016_03_0&amp;lang=ru&amp;stqa=43</a><br />
<strong>&quot; Маркетинговый анализ и оценка эффективности продаж &quot;</strong></p>
<p align="justify" style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;">
<span style="font-size:14px;">АННОТАЦИЯ:&nbsp; Целью исследования является: разработка научно обоснованных методических и практических рекомендаций по совершенствованию процесса управления продажами с позиций маркетингового стратегического планирования. Авторами предложена унификация как инструмент согласования целевых показателей в соответствии с определенными критериями в процессе управления продажами. Речь идет о введении некоего &laquo;стандарта&raquo; в оценке развития и результатов деятельности маркетингового канала, что позволяет оптимизировать выбор маркетинговых инструментов для решения аналогичных управленческих ситуаций, с учетом специфики украинского товарного рынка. В результате получим формализацию бизнес-процессов, процедур, порядок разработки подходов к проведению анализа затрат системы сбыта, что будет служить методологическим базисом практического внедрения стратегического управления продажами.</span><br />
<b>Ключевые слова:</b>&nbsp;стратегическое управление, удовлетворенность потребителя, управление продажами, стратегии развития, маркетинговый канал, система сбыта, экономическая эффективность, операционная деятельность<br />
&nbsp;</p>
<p style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;">
&nbsp;</p>
<p style="margin: 10px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(0, 0, 153); font-size: 12px;">
&nbsp;</p>
Місцезнаходження публікації
|